Абонентское сопровождение

Возможности Абонентское сопровождение (разовые выезды)

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора право пользования программой не теряется - она будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Чтобы не было сомнений в легальности использования обновлений и информационных ресурсов, мы рекомендуем пользователям проверить действие договора 1С:ИТС для своего программного продукта на сайте фирмы "1С" в форме Проверить регистрацию договора 1С:ИТС и доступ к интернет-версии ИС 1С:ИТС.

Цены

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ программных продуктов

Нажми, чтобы просмотреть содержимое
Тарифные планы Количество часов работы, не более Количество выездов, не более Ежемесячная абонентская плата Телефонные консультации Установка обновлений Сопровождение нетиповых конфигураций
СТАРТОВЫЙ (не более 3 информационных баз) 2 1 2000 бесплатно + -
ЭКОНОМНЫЙ 3 2 3000 бесплатно + -
СТАНДАРТНЫЙ 4 2 4000 бесплатно + +
ОПТИМАЛЬНЫЙ 6 3 6000 бесплатно + +
ОПТИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 6 3 8000 бесплатно + +
ПРОФЕССИОНАЛ 11 6 10000 бесплатно + +
ПРОФЕССИОНАЛ БЮДЖЕТ 11 6 12000 бесплатно + +


РАЗОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ и НАСТРОЙКИ программных продуктов

Нажми, чтобы просмотреть содержимое
Выезд Стоимость одного часа
Разовый выезд (минимальная оплата за 2 часа работы) 1 300 руб
Ложный вызов 500 руб


ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА К ЗАКАЗЧИКУ для проведения работ

Нажми, чтобы просмотреть содержимое
Пункт назначения Стоимость выезда
Щелково, Фрязино бесплатно
удаленность до 25 км 300
удаленность от 25 до 60 км 500
удаленность более 60 км цена договорная


За детальной информацией вы можете обратиться к менеджеру
Ваc могут заинтересовать
  • 1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С (1С:ИТС)
  • НАСТРОЙКА И ВНЕДРЕНИЕ 1С
  • БЕСПЛАТНАЯ ЛК
1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Статья 1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - ООО Алгоритм

Система учета кадров: зарплата, налоги, отчеты планирование

подробнее
ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С (1С:ИТС)
Статья ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С (1С:ИТС) - ООО Алгоритм

Комплексная поддержка ваших программ 1С

подробнее
НАСТРОЙКА И ВНЕДРЕНИЕ 1С
Статья НАСТРОЙКА И ВНЕДРЕНИЕ 1С - ООО Алгоритм

Выезд наших специалистов и подключение

подробнее
БЕСПЛАТНАЯ ЛК
Статья БЕСПЛАТНАЯ ЛК - ООО Алгоритм

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

подробнее
Остались вопросы?
Опишите вашу задачу
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Развернуть полное описание

Залог продуктивной работы с программой во многом зависит от предоставления качественного абонентского обслуживания 1С. Ни одно предприятие не застраховано от возможных неполадок как в организационном вопросе работы с продуктом, так и в техническом плане. Учитывая нюансы сложной программной системы, лучше доверить обслуживание 1С профессионалам, которые сделают это быстро и в короткие сроки. Наиболее целесообразным вариантом для обеспечения защиты и оперативного устранения неполадок является осуществление выезда специалиста по 1С. Доверить сопровождение программы 1С на всех этапах работы — значит предоставить компании возможность бесперебойно функционировать вне зависимости от возникающих преград.

Оставьте нашим специалистам заботы о поддержке вашего программного продукта и забудьте о риске возникновения проблем на почве неисправностей системы. Ведущие эксперты компании "Алгоритм" возьмут обязанности по абонентскому обслуживанию 1С в свои профессиональные руки.

В рамках абонентского обслуживания мы выполняем следующие мероприятия:

  • обновление конфигураций до последних релизов;
  • обновление программы 1С: Предприятие;
  • тестирование ваших баз данных на наличие ошибок, помощь в их устранении.

Абонентское обслуживание 1С нашими специалистами – это гарант того, что ваша компания не останется без поддержки.