Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора право пользования программой не теряется - она будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Чтобы не было сомнений в легальности использования обновлений и информационных ресурсов, мы рекомендуем пользователям проверить действие договора 1С:ИТС для своего программного продукта на сайте фирмы "1С" в форме Проверить регистрацию договора 1С:ИТС и доступ к интернет-версии ИС 1С:ИТС.
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ программных продуктов
Тарифные планы | Количество часов работы, не более | Количество выездов, не более | Ежемесячная абонентская плата | Телефонные консультации | Установка обновлений | Сопровождение нетиповых конфигураций |
СТАРТОВЫЙ (не более 3 информационных баз) | 2 | 1 | 2000 | бесплатно | + | - |
ЭКОНОМНЫЙ | 3 | 2 | 3000 | бесплатно | + | - |
СТАНДАРТНЫЙ | 4 | 2 | 4000 | бесплатно | + | + |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | 6 | 3 | 6000 | бесплатно | + | + |
ОПТИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ | 6 | 3 | 8000 | бесплатно | + | + |
ПРОФЕССИОНАЛ | 11 | 6 | 10000 | бесплатно | + | + |
ПРОФЕССИОНАЛ БЮДЖЕТ | 11 | 6 | 12000 | бесплатно | + | + |
РАЗОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ и НАСТРОЙКИ программных продуктов
Выезд | Стоимость одного часа |
Разовый выезд (минимальная оплата за 2 часа работы) | 1 300 руб |
Ложный вызов | 500 руб |
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА К ЗАКАЗЧИКУ для проведения работ
Пункт назначения | Стоимость выезда |
Щелково, Фрязино | бесплатно |
удаленность до 25 км | 300 |
удаленность от 25 до 60 км | 500 |
удаленность более 60 км | цена договорная |
- 1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С (1С:ИТС)
- НАСТРОЙКА И ВНЕДРЕНИЕ 1С
- БЕСПЛАТНАЯ ЛК
Система учета кадров: зарплата, налоги, отчеты планирование
подробнееЗалог продуктивной работы с программой во многом зависит от предоставления качественного абонентского обслуживания 1С. Ни одно предприятие не застраховано от возможных неполадок как в организационном вопросе работы с продуктом, так и в техническом плане. Учитывая нюансы сложной программной системы, лучше доверить обслуживание 1С профессионалам, которые сделают это быстро и в короткие сроки. Наиболее целесообразным вариантом для обеспечения защиты и оперативного устранения неполадок является осуществление выезда специалиста по 1С. Доверить сопровождение программы 1С на всех этапах работы — значит предоставить компании возможность бесперебойно функционировать вне зависимости от возникающих преград.
Оставьте нашим специалистам заботы о поддержке вашего программного продукта и забудьте о риске возникновения проблем на почве неисправностей системы. Ведущие эксперты компании "Алгоритм" возьмут обязанности по абонентскому обслуживанию 1С в свои профессиональные руки.
В рамках абонентского обслуживания мы выполняем следующие мероприятия:
- обновление конфигураций до последних релизов;
- обновление программы 1С: Предприятие;
- тестирование ваших баз данных на наличие ошибок, помощь в их устранении.
Абонентское обслуживание 1С нашими специалистами – это гарант того, что ваша компания не останется без поддержки.