ЭКОНОМЬТЕ НА БУМАГЕ – ОТПРАВЛЯЙТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Любые первичные документы можно сформировать и отправить контрагенту через СБИС всего за несколько кликов. Заверив их при помощи ЭП, контрагент возвращает их обратно, после чего у обеих сторон оказывается полный пакет, соответствующий всем требованиям законодательства.
Что же такое ЭДО?
Электронный документооборот или сокращённо ЭДО – это обмен электронными документами внутри компании, а также с другими компаниями и гос органами по сертифицированным телекоммуникационным каналам связи.
Происходит он следующим образом: электронный документ подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становится юридически равносильным бумажному с собственноручной подписью. Хранить такой же документ в бумажном виде не нужно и пересылать физически на бумажном носителе тоже. Таким образом, компания не только экономит средства на бумаге, копировальной технике и пересылке, но и на времени. Сегодня такой способ обмена документами наиболее актуален, так как избавляет от лишних контактов в условиях режима повышенной опасности.
100% документов создаются в электронном виде, а потом 80% из них распечатываются для согласования, ознакомления, запуска в работу и т.п., несмотря на то, что электронный документооборот в нашей стране существует с 1980 года. И история его развития началась еще при Советском Союзе в ЦК КПСС. Развивался он очень медленно. Основным стимулом к его распространению послужила деятельность Федеральной налоговой службы (ФНС), вынужденной в короткие сроки обрабатывать бессчетное количество документов. В прошлом году на увеличение рынка ЭДО повлияла пандемия коронавируса и режим самоизоляции.
Сегодня понятие «электронный документооборот» знакомо всем малым и большим компаниям, так как первые обязаны сдавать в электронном виде налоговую отчетность, вторые - отчетность по НДФЛ в ПФР и ФСС, третьи - налоговые декларации и расчеты.
Поддержка роуминга любого оператора
Используя СБИС, вы можете не беспокоиться о том, с каким именно оператором электронного документооборота сотрудничает ваш партнер. Покрытие роуминга, обеспечиваемое системой, гарантирует стабильную и надежную связь.
В то же время есть и более простой вариант – отправка документов по электронной почте. Сомневаться в наличии e-mail сегодня не приходится. Клиент получит защищенную ссылку на документы: доступ к ней будет только у владельца ЭП. Подписание производится в один клик – и никакой роуминг вам не понадобится.
Что же такое ЭДО?
Электронный документооборот или сокращённо ЭДО – это обмен электронными документами внутри компании, а также с другими компаниями и гос органами по сертифицированным телекоммуникационным каналам связи.
Происходит он следующим образом: электронный документ подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП) и становится юридически равносильным бумажному с собственноручной подписью. Хранить такой же документ в бумажном виде не нужно и пересылать физически на бумажном носителе тоже. Таким образом, компания не только экономит средства на бумаге, копировальной технике и пересылке, но и на времени. Сегодня такой способ обмена документами наиболее актуален, так как избавляет от лишних контактов в условиях режима повышенной опасности.
100% документов создаются в электронном виде, а потом 80% из них распечатываются для согласования, ознакомления, запуска в работу и т.п., несмотря на то, что электронный документооборот в нашей стране существует с 1980 года. И история его развития началась еще при Советском Союзе в ЦК КПСС. Развивался он очень медленно. Основным стимулом к его распространению послужила деятельность Федеральной налоговой службы (ФНС), вынужденной в короткие сроки обрабатывать бессчетное количество документов. В прошлом году на увеличение рынка ЭДО повлияла пандемия коронавируса и режим самоизоляции.
Сегодня понятие «электронный документооборот» знакомо всем малым и большим компаниям, так как первые обязаны сдавать в электронном виде налоговую отчетность, вторые - отчетность по НДФЛ в ПФР и ФСС, третьи - налоговые декларации и расчеты.
Поддержка роуминга любого оператора
Используя СБИС, вы можете не беспокоиться о том, с каким именно оператором электронного документооборота сотрудничает ваш партнер. Покрытие роуминга, обеспечиваемое системой, гарантирует стабильную и надежную связь.
В то же время есть и более простой вариант – отправка документов по электронной почте. Сомневаться в наличии e-mail сегодня не приходится. Клиент получит защищенную ссылку на документы: доступ к ней будет только у владельца ЭП. Подписание производится в один клик – и никакой роуминг вам не понадобится.
Хиты продаж